Бухгалтерские услуги для компаний, которым не выгодно иметь бухгалтера в постоянном штате – на данный момент достаточно популярны. Все это связано с развитием в России малого бизнеса, который ограничен количеством работников до минимума. Кроме того, многим малым предприятиям бухгалтерские услуги требуются всего несколько раз в месяц.
Ведение бухгалтерского учета для небольших и средних компаний – это, прежде всего, проблема. Вызвана она многими причинами: постоянного работника брать на это место невыгодно, а найти временного работника, на которого можно уверенно возложить ведение бухгалтерского учета – как показывает опыт, к сожалению, не так просто.
Многие руководители полагают, что вид деятельности их предприятия настолько прост, а объем настолько невелик, что с этим справится практически любой бухгалтер. К сожалению, это распространенное заблуждение. Практика показывает, что ошибки, и достаточно грубые, делают где угодно. А это может привести к серьезным последствиям для руководителя. Таким образом, квалификация бухгалтера – вопрос чрезвычайно актуальный.
Обращаясь в компанию «Альтернатива плюс» Вы заключаете договор на бухгалтерское обслуживание, который является гарантией качества предоставляемых нами услуг. Только заключив с нашим клиентом договор бухгалтерского обслуживания и сопровождения, мы начинаем обработку и проверку всей Вашей документации. Наши специалисты – это профессионалы своего дела, которые выполняют все быстро и качественно. Всю налоговую и бухгалтерскую отчетность мы сдаем в срок.
Наши специалисты обращают внимание на все детали и следят за всеми изменениями в бухгалтерской и налоговой системе. Мы не беспокоим Вас по мелочам - все проблемы решаем сами. Выезжаем к нашему клиенту по мере необходимости: для сбора документации или подписания документов.
Выбирая бухгалтерское обслуживание в компании «Альтернатива плюс» Вы экономите: на заработной плате бухгалтерии, на налогах с заработной платы бухгалтерии, на НДФЛ. При этом будете всегда уверены, что бухгалтерские услуги осуществляются на профессиональном уровне, а Ваш налоговый и бухгалтерский учет в полном порядке.
Стоимость услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета зависит от количества бухгалтерских проводок (операций), сформированных в программе 1С за месяц.
При этом нужно учитывать, что на основании одного документа (банковской выписки, накладной, авансового отчета и пр.) может быть сформировано несколько операций.
Для юридических лиц (организаций) |
|||
Количество операций в месяц |
Общая система налогообложения, руб. в месяц |
УСН (доходы минус расходы) + бухгалтерский учет, руб. в месяц |
УСН (доходы), ЕНВД + бухгалтерский учет, руб. в месяц |
"Нулевая" отчетность |
3 000 в квартал |
от 2 000 в квартал |
от 2 000 в квартал |
До 50 |
12 000 в месяц |
10 000 в месяц |
8 000 в месяц |
50-100 |
16 000 |
14 000 |
12 000 |
100-200 |
20 000 |
18 000 |
16 000 |
Более 200 операций |
20 000 + 4 000 за каждые полные или неполные 100 операций |
18 000 + 4 000 за каждые полные или неполные 100 операций |
16 000 + 4 000 за каждые полные или неполные 100 операций |
Для индивидуальных предпринимателей (ИП) без наемного труда |
|||
Общая система налогообложения |
УСН (доходы) |
УСН (доходы - расходы) |
ЕНВД |
от 10 000 рублей в квартал |
от 6 000 рублей в квартал |
от 9 000 рублей в квартал |
от 1 000 рублей в квартал |
Для индивидуальных предпринимателей (ИП) с наемным трудом |
|||
Численность |
УСН (доходы) |
УСН (доходы - расходы) |
ЕНВД |
до 5 человек |
от 8 000 рублей в квартал |
от 10 000 рублей в квартал |
от 7 000 рублей в квартал |
от 6 человек |
по договоренности |
по договоренности |
по договоренности |
Услуги в области налогообложения
Мы предлагаем не только бухгалтерские услуги (бухгалтерское обслуживание, аутсорсинг, бухгалтерские консультации), но и услуги в области налогообложения, а именно:
- возмещение НДС;
- сопровождение налоговых проверок;
- налоговые споры;
- оптимизация налогообложения.