Перечень услуг "Альтернатива плюс":
- Постановка учета на предприятии в соответствии с законодательством.
- Ведение бухгалтерского учета и налогового учета организации: полноcтью или отдельных участков.
- Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства.
- Восстановление бухгалтерского учета. Формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов, книги покупок и продаж.
- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения, типовых договоров, подготовка кадровых документов.
- Налоговое планирование, оптимизация налоговых выплат.
- Составление и сдача бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Представление интересов клиента в ИФНС и внебюджетных фондах, работа с клиент-банком.
- Ведение кадрового учета и начисление заработной платы (расчет зарплаты).
- Подготовка и получение страховых полисов ПФ РФ и медицинских полисов.
- Индивидуальные консультации по ведению бухгалтерского учета на отдельно взятом предприятии, консультации по налогам.
- Заполнение деклараций для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП).
- Персонифицированный учет.
- Разовое формирование и сдача отчетов.
- Регистрация ИП и ООО в Воронеже и в Воронежской области, внесение изменений в учредительные документы, оформление лицензий в короткие сроки, приватизация и многое другое.